МБОУ "Переясловская ООШ №9"
село Переясловка, Рыбинский район
  • Фестиваль по финансовой грамотности.

    Автор: админ
    В рамках семейного Фестиваля по финансовой грамотности в нашей школе проведён ряд мероприятий, целью которых являлось развитие финансовой грамотности обучающихся 1-9 классов.
    Фестиваль по финансовой грамотности..

    Самые маленькие участники фестиваля 1-4 классов 10 октября побывали на станционной игре «Юный финансист» с учителем начальных классов Мячиной Еленой Павловной. Испытали себя на станциях: рисунок «Поход в магазин», ребусы и задачки, пазлы «Валюта». Соревнуясь, участники смогли пополнить копилку команды денежными фишками.

    10 октября в 5 классе проведена познавательная игра «Знатоки финансовой грамотности» учителем математики Поляковой Людмилой Николаевной.

    Команды учащихся совершали путешествие по 6-м станциям. Каждая команда выполняла задания, и получала деньги (жетоны) за свою работу на каждой станции.

    1-я станция: Корзина идей (Записать безошибочно как можно больше финансовых терминов);

    2-я станция: «Загадкино» (Отгадать загадки, связанные с финансовыми терминами)

    3-я станция: «Задачкино» (Сформулировать как можно больше преимуществ Избушки Бабы Яги, которые следует отразить в рекламном объявлении о продаже)

    4-я станция: Станция «Мульт-ТВ» (Просмотреть мультфильм по стихотворению С. Михалкова «Как старик корову продавал» и ответить на вопрос: «Почему старик передумал корову продавать?»).

    5-я станция: Станция « Супермаркет» (Расположить по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в супермаркете. Выбрать основные виды продуктов для продовольственной корзины вашей семьи на месяц).

    6-я станция: Станция «Черный ящик»

    В конце игры подсчитали количество заработанных «денег» и определили победителя.

    11 октября в 6-7 классах проведено интеллектуальное шоу «Финансовый гений» учителем математики Поляковой Людмилой Николаевной. Соревнование между командами было нацелено на повышение уровня финансовой грамотности участников в процессе поиска ответов на интересные вопросы. Формат подразумевает активную роль ведущего, использование электронной презентации, а также музыкального сопровождения для создания атмосферы настоящего шоу.

     «Финансовый гений» состоит из нескольких раундов, каждый из которых проводился в уникальном формате. Всего пройдено 5 раундов: «Викторина», «Словарик», «Правда или ложь», «Поездка в Сочи», «Кроссворд».

     Участники получили возможность почувствовать себя частью яркого праздника, что существенно повышает интерес к теме.

    12 октября, учителем истории и обществознания Данилюк Людмилой Васильевной, была проведена квест – игра по финансовой грамотности в 8 классе. В игре принимали участие 3 команды. Игра состояла из 9 секторов. Для определения первого хода проводилась жеребьевка в виде шуточных вопросов с участием капитанов команд. Команда, которая правильнее и быстрее отвечала на вопросы получала право выбора сектора. Команды решали финансовые задачи; должны были выбрать максимально выгодную покупку в магазине; грамотно и рационально вести себя, сталкиваясь с миром рекламы, чтобы получить максимальную пользу для себя в виде экономии и при этом не обмануться красивыми слоганами и заманчивыми проспектами; выбирали банковский депозит.

    Пришли к выводу: есть семьи, которые вынуждены экономить деньги, чтобы существовать. Будучи на грани выживания, люди вкладывают свои последние деньги в неудачные бизнес-проекты и финансовые пирамиды. Но до этого бы не дошло, если бы члены семьи составляли семейный бюджет с учётом своих настоящих нужд и возможностей. Существует популярная точка зрения, что деньги сами по себе ничего не стоят. Однако они и дают нам доступ к необходимым нам товарам и услугам, и поэтому деньги стоят того, чтобы к ним относились правильно.

    12 октября в 9 классе Сахно Тамарой Александровной учителем истории был проведен мастер-класс «Работа с 14-ти лет». Акцент был сделан на правильное расходование денежных средств в семье, необходимость иметь подушку безопасности и за «7 верст» обходить микро-финансовые организации. В конце занятия учащиеся заполнили анкету «Как работать и развиваться в школьном возрасте».

    https://vk.com/rcfg24 #finfest24.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie