МБОУ "Переясловская ООШ №9"
село Переясловка, Рыбинский район
  • Повышение квалификации

    В соответствии с законодательством об образовании прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. Необходимость обучения педагогов по тем или иным программам дополнительного профессионального образования возникает по разным причинам: в силу требований ФГОС, в связи с несоответствием имеющейся квалификации профилю работы в должности, перед прохождением аттестации.

    Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ органы государственной власти и образовательные организации обязаны создавать условия и организовывать обучение работников по программам дополнительного профессионального образования (п. 3 ч. 1 ст. 6, п. 9 ч. 1 ст. 8, п. 5 ч. 3 ст. 28). Расходы на эти цели должны предусматриваться в нормативах финансирования соответствующих государственных и муниципальных образовательных услуг (ч. 2 ст. 99 данного Федерального закона).

    Повышение квалификации

    По общему правилу необходимость дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд определяет работодатель. Однако в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить обучение работников, если это является условием выполнения ими определенных видов деятельности (ст. 196 Трудового кодекса РФ).

    При направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы (ст. 187 Трудового кодекса РФ). В случае направления в другую местность работнику производится оплата командировочных расходов согласно ст. 167, 168 ТК РФ.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. 90% педагогов повысили квалификацию за последние три года.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    • Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    • Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    -Стажировки;

    -Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    -Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    -Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    01.05.2023, 00:00
    Петрова Елена Викторовна, Мячина Елена Павловна, Полякова Людмила Николаевна
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Укажите категорию

    Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.

    Наставничество
    10.01.2023, 00:00
    Хитрова Ольга Викторовна, Жуль Любовь Евгеньевна, Петрова Елена Викторовна
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    В результате обучения на курсе педагоги приобретут:
    Знания:
    - об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
    - о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС НОО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО с 1 сентября 2022 года;
    - о новых требованиях ФГОС НОО к воспитательной деятельности в образовательной организации.
    Умения:
    - использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
    - разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС-2022.

    Навыки:
    - проектирования и конструирования педагогической деятельности и ее сопровождающих документов (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie